Ф.Ф. Королев как историк педагогики
Важное место в трудах Ф.Ф. Королева отводится истории развития педагогической науки. Ф.Ф. Королев одним из первых советских педагогов связал теоретическую разработку проблем воспитания с практическими задачами, обосновывая неразрывную связь теории воспитания всесторонне развитой личности с учебно-воспитательным процессом школы. Изучение научно-педагогического наследия Ф.Ф. Королева способствует решению актуальных задач, стоящих перед школой и педагогической наукой на современном этапе.
Примечания
1. Научный архив РАО, ф.105, л.8, 17.
2. Королев Ф.Ф. Воспитательные задачи школы. - М., Молодая гвардия, 1930.
3. Королев Ф.Ф. Очерки по истории советской школы и педагогики (1917-1920). - М., 1958.
4. Королев Ф.Ф. Советская школа в период социалистической индустриализации. - М., 1959.
5. Королев Ф.Ф. Народное хозяйство и народное образование в СССР. - М., Знание, 1961.
Н.А. Канц,
СГАУ, г. Ставрополь