Образовательный диалог: традиции и инновации

Страница 3

Соотношение традиций и инноваций в образовании определяется не только указанными внутрисистемными факторами, но и внешними социокультурными детерминантами. Влияние этих детерминант будет определяться ценностными установками, которые определяют мотивацию их активности.

Примечания

1. Бессонон Б.Н. Философия образования // Философские проблемы образования: Сборник статей Российской Академии гос. Службы при Президенте Российской Федерации. – М., 2006.

2. Воронцова В.Г. Аксиологические аспекты готовности учителя к решению проблем гуманизации образования // Гуманизация образования. Теория и практика. – СПб., 2001.

3. Заборская М.Г. Философия образования как социокультурный феномен. / Дисс. на соискание доктора фил наук.

4. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М., 2004.

Н. В. Амирокова,

СГУ, г. Ставрополь

Страницы: 1 2 3